Ксо...Ну, вот зачем я начал это смотреть то?
Хеталия, конечно, вещь позитивная и даже слишком... Но не двадцатая серия - это однозначно.
Хех... Это, наверное, самый трагичный момент за все аниме. Имхо, конечно. Но прошибло капитально.
Америка (Альфред Джонс)/ Англия (Артур Крикленд). Да простят меня люди за этоту бредятину. Аминь.
339- Эй, Англия… Я хочу наконец получить свободу!, - произнесено на одном дыхании, но кажется, будто время замедлило свой ход, - Я больше не ребенок. И не твой младший брат, - губы Джонса двигались слишком медленно, и Артур чувствовал, как каждое произнесенное слово отпечатывается болью где – то глубоко внутри. Это чувство въедалось в сознание, мутило разум. И Крикленд знал, что кровоточащие сейчас раны не смогут затянуться. Никогда.
- Я отделяюсь от тебя!, - как приговор. Слишком решительным был взгляд Альфреда, слишком крепко он стискивал длинными тонкими пальцами деревянное ружье. Но, даже несмотря на это, невозможно было не заметить с каким трудом ему далось подобное решение.
Сдержать порыв эмоций не удалось бы даже под страхом смертной казни. Лучше уж сдохнуть здесь, наговорив всякого, оставив душу опустошенной. Получить пулю в лоб и свалиться в грязное месиво, окрашивая его в цвет собственной крови.
Но в себя Артур выстрелить не дал. И сам не выстрелил. Да и как он мог? Когда глаза Америки округлились от страха, и было заметно, как слегка подрагивают бледные тонкие губы.
Дождь, кажется, прекращаться и не собирался. Только усиливался, превращаясь в отчаянный ливень. Капли больно били по лицу, стекали с кожи и толстой ткани военной формы вниз, образовывая грязную жижу под ногами, в которую Крикленд и упал, не в силах сдержать болезненные рыдания. Пусть видят, как гордый Англия упускает то, что ему дорого, пусть слушают отчаянные проклятья, что слетают непрерывным потом с его губ. Пусть знают, что никогда он больше не будет придавать столько значения простым человеческим связям. Пусть поверят в то, что никогда Артур ни к кому не привяжется так сильно.
- Англия…
А Альфред только подумал о том, что когда – то, в далеком детстве, Артур казался ему большим и сильным. Джонс и помыслить не мог, что когда – нибудь, ему самому захочется защитить того, кто оберегал его всю сознательную жизнь. Что Англия может быть таким слабым. Но, даже не смотря на это отчаянное чувство, он не сдвинулся с места. Это было только самое начало пути и Америка не собирался с него сворачивать, какой бы боли не пришлось испытать…
@темы:
Америка/Англия,
Улыбайся, Кицунэ,
Приобретите мозги, сэр, говорят помогает,
ОТП,
Мое,
Хеталия